Дидактические условия повышения эффективности краеведческой работы в условиях сельской школы
Аннотация
кой работы в сельской школе можно достигнуть путем це-
ленаправленного отбора содержания, методов и органи-
зационных форм воспитания, т.е. создав дидактические
условия для достижения поставленной задачи. Развитие
мотивов идет двумя путями: через усвоение учащимися
общественного смысла учения: только с хорошими знани-
ями можно стать успевающим специалистом; через саму
деятельность учения школьника, которая должна чем-то
его заинтересовать: возможность применения таких зна-
ний, умений и навыков в процессе исследовательской
деятельности, которыми он положительно отличается от
других участников процесса исследования.
Список литературы
1. Богоявленская Б.Д. «Субъект деятельности» в проблематике творчества // Вопросы психоло- гии. - 1999. - №2. - С. 35.
2. Концепция модернизации российского образова- ния // Вестник образования. 2002. - №6. - С. 19.
3. Методические рекомендации по организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях г. Москвы. [Электронный ресурс]. [От 20.11.2003]. URL: http://www.educom.ru/ru/works/biblioteka/ advices.php (дата обращения: 15.12.2010).