Модель формирования профессиональных компетенций специалиста на основе понятия «корректность»
Аннотация
нятия «корректность» в математике, рассматривает воз-
можность его использования для решения педагогических
проблем. Показано, что при формировании ряда професси-
ональных компетенций, указанных в стандартах ВПО 2010
г., может быть реализован единый подход, основанный на
понятии «корректность» в математике. С этой целью автор
предлагает добавить в перечень компетенций специалиста
физико-математического направления компетенцию, обес-
печивающую успешность решения математических задач.
Выделен состав и компоненты компетенции; предложена
модель формирования общепрофессиональной компетен-
ции решения математических задач.
Об авторе
Наталия Николаевна ЯремкоРоссия
Список литературы
1. Анфилатов В.С., Емельянов А.А., Кукушкин А.А. Системный анализ в управлении. М., 2002. 368 с.
2. Кабанихин С.И. Обратные и некорректные зада- чи. Новосибирск, 2008. 460 с.
3. Калошина И.П. Психология творческой деятель- ности: Учеб. пособие для вузов. 2 изд. М., 2007. 559 с.
4. Крутецкий В.А. Психология математических спо- собностей школьников. М., 1968. 432 с.
5. Тихонов А.Н., Арсенин В.Я. Методы решения не- корректных задач. М., 1979. 288 с.
6. Яремко Н.Н. Понятие корректности в математи- ке и его реализация в процессе формирования математической деятельности обучающихся // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского, 2010. № 18 (22).