Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Технологическая составляющая процесса формирования готовности будущих учителей к исследовательской деятельности

Аннотация

В статье готовность к исследовательской
деятельности рассматривается как необходимая состав-
ляющая профессиональной подготовки учителей. В ней
подробно представлена модель формирования готовности
педагога к исследовательской деятельности на основе ин-
теграции математики и информатики, раскрыты принципы
и педагогические условия ее реализации в практике подго-
товки будущих учителей, описаны технологии формирова-
ния готовности к исследовательской деятельности. Особое
внимание уделяется технологиям контекстного обучения, в
частности технологиям учебной, квазипрофессиональной
и учебно-профессиональной деятельности.

Об авторе

Ирина Евгеньевна Быстренина
Марийский государственный университет (г. Йошкар-Ола)
Россия


Список литературы

1. Аттестация педагогических работников / авт.-сост. Н.В. Ширшина. Волгоград, 2009. 143 с.

2. Бабанский Ю.К. Интеграция процесса обучения [Текст]. М., 1982. 78 с.

3. Блонский П.П. Курс педагогики (Введение в вос- питание ребенка): Пособие для высш. учеб. заве- дений и учит. ин-тов. М., 1916. 286 с.

4. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М., 1991. 314 с.

5. Вербицкий А.А. Психолого-педагогическое осно- вы образования взрослых: теория и модели кон- текстного обучения // Новые знания. 2002. № 3.

6. Каптерев П.Ф. Избранные педагогические сочи- нения / Под ред. А.М. Арсеньева. М., 1982. 704 с.

7. Сухомлинский В.А. Педагогический коллектив средней школы. М., 1958. 207 с.

8. Ушинский К.Д. Собрание сочинений: В 11 т. / Под ред. А.М. Еголина. М.-Л., 1948-1952. Т. 1. С. 24; Т. 5. С. 355.


Рецензия

Просмотров: 73


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)