Preview

Moscow Pedagogical Journal

Advanced search

The concept of training to a foreign language by means of the frame approach

Abstract

The relevance of the given paper stems from
the fact that it describes the concept of applying the frame
approach to different subjects, which contributes to further improvement
of educational process. The application of frame
approach helps to intensify teaching of different subjects.

About the Author

Елена Соколова
Российский государственный социальный университет
Russian Federation


References

1. Колетвинова Н.Д. Использование тест-фреймов как важного показателя уровня профессиональ- ной подготовленности студентов педагогичес- ких вузов // Психологическая наука и образова- ние. 2004. № 3.

2. Колодочка Т.Н. Фреймовая технология в среднем профессиональном образовании // Школьные технологии. 2004. № 4.

3. Концепция модернизации российского образо- вания на период до 2010 года. 2002.

4. Латышева А.Н. Учебники русского языка и фрей- мовый подход к обучению инофонов // Мир рус- ского слова. 2004. № 3.

5. Мазаева Л.Н. Использование фреймовой техно- логии в процессе профессиональной подготовки будущих учителей физики // Математика, физи- ка, экономика и физико-математическое обра- зование: материалы конф. «Чтения Ушинского». Ярославль: ЯГПУ, 2005.

6. Минский М. Фреймы для представления знаний. М., 1979.

7. Остапенко А.А. Моделирование многомерной педагогической реальности: теория и техноло- гии. М.: Народное образование; НИИ школьных технологий, 2005.

8. Стратегии модернизации содержания общего образования. 2001.

9. Штейнберг В.Э. Дидактические многомерные инструменты: теория, методика, практика. М.: Народное образование, 2002.


Review

Views: 109


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)