Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Концепция обучения иностранному языку с помощью фреймового подхода

Аннотация

Новизна работы заключается в том, что в
ней описана концепция применения фреймового подхода
в обучении различным дисциплинам, что приводит к су-
щественной интенсификации учебного процесса.
Реализация фреймового подхода позволяет сущест-
венно повысить качество и скорость обучения учащихся

Об авторе

Елена Евгеньевна Соколова
Российский государственный социальный университет
Россия


Список литературы

1. Колетвинова Н.Д. Использование тест-фреймов как важного показателя уровня профессиональ- ной подготовленности студентов педагогичес- ких вузов // Психологическая наука и образова- ние. 2004. № 3.

2. Колодочка Т.Н. Фреймовая технология в среднем профессиональном образовании // Школьные технологии. 2004. № 4.

3. Концепция модернизации российского образо- вания на период до 2010 года. 2002.

4. Латышева А.Н. Учебники русского языка и фрей- мовый подход к обучению инофонов // Мир рус- ского слова. 2004. № 3.

5. Мазаева Л.Н. Использование фреймовой техно- логии в процессе профессиональной подготовки будущих учителей физики // Математика, физи- ка, экономика и физико-математическое обра- зование: материалы конф. «Чтения Ушинского». Ярославль: ЯГПУ, 2005.

6. Минский М. Фреймы для представления знаний. М., 1979.

7. Остапенко А.А. Моделирование многомерной педагогической реальности: теория и техноло- гии. М.: Народное образование; НИИ школьных технологий, 2005.

8. Стратегии модернизации содержания общего образования. 2001.

9. Штейнберг В.Э. Дидактические многомерные инструменты: теория, методика, практика. М.: Народное образование, 2002.


Рецензия

Просмотров: 106


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)