Концепция обучения иностранному языку с помощью фреймового подхода
Аннотация
ней описана концепция применения фреймового подхода
в обучении различным дисциплинам, что приводит к су-
щественной интенсификации учебного процесса.
Реализация фреймового подхода позволяет сущест-
венно повысить качество и скорость обучения учащихся
Список литературы
1. Колетвинова Н.Д. Использование тест-фреймов как важного показателя уровня профессиональ- ной подготовленности студентов педагогичес- ких вузов // Психологическая наука и образова- ние. 2004. № 3.
2. Колодочка Т.Н. Фреймовая технология в среднем профессиональном образовании // Школьные технологии. 2004. № 4.
3. Концепция модернизации российского образо- вания на период до 2010 года. 2002.
4. Латышева А.Н. Учебники русского языка и фрей- мовый подход к обучению инофонов // Мир рус- ского слова. 2004. № 3.
5. Мазаева Л.Н. Использование фреймовой техно- логии в процессе профессиональной подготовки будущих учителей физики // Математика, физи- ка, экономика и физико-математическое обра- зование: материалы конф. «Чтения Ушинского». Ярославль: ЯГПУ, 2005.
6. Минский М. Фреймы для представления знаний. М., 1979.
7. Остапенко А.А. Моделирование многомерной педагогической реальности: теория и техноло- гии. М.: Народное образование; НИИ школьных технологий, 2005.
8. Стратегии модернизации содержания общего образования. 2001.
9. Штейнберг В.Э. Дидактические многомерные инструменты: теория, методика, практика. М.: Народное образование, 2002.