Особенности преподавания иностранного языка студентам, специализирующимся в области иноязычной музыкальной культуры (английский язык)
Аннотация
ностей преподавания иностранного языка студентам,
специализирующимся в области иноязычной музыкаль-
ной культуры. Рассматриваются основные компоненты
профессиональной компетенции музыкантов. В ходе
исследования делается вывод о необходимости совер-
шенствования процесса преподавания иностранного
языка в вузах, занимающихся подготовкой специалистов
музыкального профиля. Доказывается, что только ком-
плексное обучение всем видам речевой деятельности
способствует формированию профессиональной иноя-
зычной коммуникативной компетенции.
Список литературы
1. Быстрова Е.А. Коммуникативная методика в преподавании родного языка // Русский язык в школе, 1996. № 1.
2. Вятютнев М.Н. Традиции и новации в современ- ной методике преподавания русского языка // Научные традиции и новые направления в пре- подавании русского языка и литературы: Докл. сов. делегации на VI конгрессе МАПРЯЛ. M., 1986.
3. Изаренко Д.И. Базисные составляющие комму- никативной компетенции и их формирование на продвинутом этапе обучения студентов-не- филологов // Русский язык за рубежом, 1990.
4. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М., 1989.
5. Русецкий В.Ф. Теория и практика формирования профессиональной коммуникативной компетен- ции учителя-филолога в педагогическом вузе (на материале лингвистических дисциплин): Дис. … д-ра пед. наук. Мн., 2002. 215 с.
6. Сальная Л.К. Обучение профессионально ориен- тированному иноязычному общению / Под ред.И.А. Цатуровой. Таганрог, 2009.
7. Хведчения Л.В. Социокультурное развитие лич- ности средствами иностранного языка // Иност- ранные языки в Р. Беларусь, 2002. №№ 1, 2.
8. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: те- ория и практика: Учеб. пособие для преподава- телей и студентов. М., 2006.