Личностно ориентированный подход в обучении студентов иностранному языку
Аннотация
мотивации, необходимость выявления социокультурных
факторов мотивации, становление образа будущего спе-
циалиста, основанное на самореализации и проявлении
личностных способностей в период обучения иностранным
языкам в высшей школе. Индивидуализированный подход
к учащемуся имеет большое значение при изучении инос-
транного языка, так как позволяет учитывать субъектив-
ный опыт и особенности темперамента каждого студента.
Обосновывается необходимость подбора индивидуальной
методики обучения коммуникативной деятельности.
Список литературы
1. Крившенко Л.П. Развитие профессиональной коммуникативности студентов педагогического ВУЗа. Педагогические инновации в обучении и воспитании. Сборник научных трудов МГОУ. М., 2006.
2. Симонов В.П. Управление социальными (педаго- гическими) системами. М., 2005.
3. Якиманская И.С. Разработка технологии лич- ностно ориентированного обучения // Вопросы психологии, 1995. № 2.
4. Якиманская И.С. Требования к учебным програм- мам, ориентированным на личностное развитие школьников // Вопросы психологии, 1994. № 2.
5. Якиманская И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. М., 1996.