Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Личностно ориентированный подход в обучении студентов иностранному языку

Аннотация

В статье рассматриваются проблема
мотивации, необходимость выявления социокультурных
факторов мотивации, становление образа будущего спе-
циалиста, основанное на самореализации и проявлении
личностных способностей в период обучения иностранным
языкам в высшей школе. Индивидуализированный подход
к учащемуся имеет большое значение при изучении инос-
транного языка, так как позволяет учитывать субъектив-
ный опыт и особенности темперамента каждого студента.
Обосновывается необходимость подбора индивидуальной
методики обучения коммуникативной деятельности.

Об авторе

Мария Леонидовна Зубцова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Крившенко Л.П. Развитие профессиональной коммуникативности студентов педагогического ВУЗа. Педагогические инновации в обучении и воспитании. Сборник научных трудов МГОУ. М., 2006.

2. Симонов В.П. Управление социальными (педаго- гическими) системами. М., 2005.

3. Якиманская И.С. Разработка технологии лич- ностно ориентированного обучения // Вопросы психологии, 1995. № 2.

4. Якиманская И.С. Требования к учебным програм- мам, ориентированным на личностное развитие школьников // Вопросы психологии, 1994. № 2.

5. Якиманская И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. М., 1996.


Рецензия

Просмотров: 47


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)