Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

К методике оценки качества словаря учебника

Аннотация

Рассматриваются две проблемы, свя-
занные с введением новой лексики на раннем этапе обу-
чения английскому языку: общий объем словаря и соот-
ношение активной и пассивной лексики. Анализируются
словари учебников 1-2 классов двух авторских коллекти-
вов. Предлагается специальная методика, позволяющая
сопоставить данные учебников между собой, а также
оценить их с точки зрения общепринятых методических
положений, касающихся обучению лексике. Результаты
анализа можно использовать для получения общей оцен-
ки качества учебников.

Об авторе

Александр Петрович Василевич
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Аракин В.Д., Уайзер Г.М., Фоломкина С.К. Сло- варь наиболее употребительных слов английс- кого языка. М., 1984.

2. Ариян М.А. УМК по английскому языку для 2-го класса (2 год обучения) // Иностранные языки в школе, 1993. № 1.

3. Василевич А.П. Заметки по поводу методики обучения детей неродному языку // Перевод и коммуникация. М., 1997.

4. Василевич А.П. Эффективность игры при обуче- нии новой лексике // Проблемы психолингвис- тики: теория и эксперимент. М., 2001.

5. Василевич А.П. Учим детей английскому языку // Иностранные языки в школе, 2009. № 4.

6. Вятютнев М.Н. Обучение иностранному языку в начальной школе // Иностранные языки в шко- ле, 2009. № 6.

7. Кувшинкин В.И. Методика обучения иностран- ному языку в начальной школе. М., 2000.

8. Учебники и словари в системе средств обучения русскому языку как иностранному. М., 1986.

9. Чазова А.А. English. Расширяем словарный запас. М., 2004.

10. McCathy M., O'Dell S. English Vocabulary in Use. Cambridge Univ. Press, 1994.


Рецензия

Просмотров: 75


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)