Моделирование условий формирования учебных интересов трудных подростков
Аннотация
обучения трудных подростков, как отсутствие мотивации
к учебной деятельности и несформированность учебных
навыков. Описываются пути поиска новых форм, приемов
и методов работы учителя со слабо мотивированными
учащимися. Необходимость приобретения метапредмет-
ных знаний, умений и навыков, заложенных в проекте
новых Федеральных государственных образовательных
стандартов второго поколения, позволяет выделить
триаду моделей обучения трудных подростков: игровую
модель, интегрированную и модель учебного проекта. В
работе исследуется проблема использования нестандар-
тных моделей обучения, позволяющих индивидуализиро-
вать сам процесс обучения трудных подростков.
Список литературы
1. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной пе- дагогике. М., 2008. 464 с.
2. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от дейс- твия к мысли. М., 2010. 159 с.
3. Комаров К.Э. «Трудные» дети: инструкция по взаимодействию. М., 2009. 218 с.
4. Конышева А.В. Игровой метод в обучении инос- транному языку. СПб., 2006. 192 с.
5. Кулагина И.Ю. Развитие личности слабоуспе- вающих детей в современной школе. Ребёнок в современном обществе / И.Ю. Кулагина. М., 2007. 123 с.
6. Лакоценина Т.П. Современный урок. Часть 6: Интегрированные уроки. Ростов-н/Д, 2008. 256 с.
7. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников / К.Н. Поливанова. М., 2008. 192 с.
8. Ромашина С.Я. Педагогическая фасилитация: сущность и пути реализации в образовании /С.Я. Ромашина. А.А. Майер. М., 2010. 160 с.
9. Ушинский К.Д. Три элемента школы // Воспита- тельная работа в школе. 2010. № 2.