Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Модель воспитания эмоциональной отзывчивости у младших школьников

Аннотация

Гуманистическое воспитание предпо-
лагает содействие развитию эмоциональной жизни лич-
ности, творчества и здоровья человека. В данной статье
поднимается проблема развития эмоциональной отзыв-
чивости, имеющей центральное значение в системе ду-
шевных, творческих, витальных сил человека, выступа-
ющей одной из составляющих социального потенциала
общества. Представлена модель воспитания эмоцио-
нальной отзывчивости у младших школьников в условиях
общеобразовательной школы. Рассматриваются различ-
ные подходы и принципы формирования эмоциональной
стороны личности.

Об авторе

Светлана Анатольевна Курносова
Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга (г. Петропавловск-Камчатский)
Россия


Список литературы

1. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М., 1991. 299 с.

2. Зеньковский В.В. О педагогическом интеллекту- ализме // Педагогическое наследие русского за- рубежья, 20-е годы: Кн. для учителя. М., 1993.

3. Сборник нормативных документов. Начальная школа / Составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадь- ев. М., 2009. 172 с.

4. Серова И.А. Антропософия здоровья: тело и дух: Дис. … д-ра филос. наук (09.00.11). Екате- ринбург, 1992. 332 с.

5. Тюмасева З.И., Богданов Е.Н., Щербак Н.П. Сло- варь-справочник современного общего образо- вания: акмеологические, валеологические и эко- логические тайны. СПб., 2004. 464 с.


Рецензия

Просмотров: 109


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)