Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ САМОРАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА-ТРЕНЕРА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме
профессионально-личностного саморазвития как качес-
твенного, целенаправленного, профессионально ори-
ентированного, сознательного изменения личностной
сферы будущего педагога-тренера в условиях перехода
и модернизации системы дополнительного образования.
Рассматриваются проектирование различных техноло-
гий, подходы и принципы становления личностной сфе-
ры педагога-тренера с учетом ведущего фактора фор-
мирования развивающей среды в системе деятельности
дополнительного физкультурного образования. Выделя-
ется ряд функций, которые реализуются в ходе индиви-
дуального профессионального саморазвития студентов.

Список литературы

1. Андреев А.Л. Общество и образование: соци- окультурный профиль России // Педагогика. 2002. № 6.

2. Горбунов Г.Д. Психопедагогика спорта. М., 2007. 124 c.

3. Зборовский Г.Е. Образование: от XX к XXI веку. Екатеринбург, 2000. 114 с.

4. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь. М., 2005. 156 с.

5. Крившенко Л.П. Педагогика. М., 2003. 426 с.

6. Мордовская А.В., Барахсанова Е.А., Панина С.В. Научно-методическое обеспечение образова- тельной системы: новое содержание и функции // Сб. науч.-практ. конф. Якутск, 2009. 187 с.

7. Неверкович С.Д. Педагогика физической культу- ры и спорта. М., 2006. 127 с.

8. Панина Л.П. Ключевые компетенции субъекта учебно-профессиональной деятельности. Екате- ринбург, 2002. 112 с.


Рецензия

Просмотров: 109


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)