ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА ПОСРЕДСТВОМ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Аннотация
росы необходимости научного и технологического сопро-
вождения формирования навыков к исследовательской
деятельности студентов в условиях информатизации.
Концептуальную основу научно-методического сопровож-
дения исследовательской деятельности студентов соста-
вили основные положения личностно ориентированного и
компетентностного подходов, при этом были учтены техно-
логические особенности разработки электронных образо-
вательных продуктов средствами Windows-приложений.
Об авторах
Елизавета Афанасьевна БарахсановаРоссия
Анастасия Дмитриевна Атласова
Россия
Михаил Семенович Прокопьев
Россия
Список литературы
1. Барахсанова Е.А., Мордовская А.В., Панина С.В. Научно-методическое сопровождение иссле- дований студентов и аспирантов посредством внедрения кейс-технологии // Сборник матери- алов III международной научно-практической конференции. Петрозаводск, 2009.
2. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. М., 2003.
3. Информационно-коммуникационные техноло- гии в профессиональном образовании: тенден- ции, стратегия, практика: Сб. матер. межрег. науч.-практ. конф., 8 дек. 2009 г. Якутск, 2009.
4. Педагогические аспекты совершенствования регионального образования: монография / Подред. А.В. Мордовской, Е.С. Сергиной. М., 2010.
5. Слободчикова А.А., Барахсанова Е.А. Проблемы внедрения разработанных учебных средств в образовательный процесс // Дистанционное и виртуальное обучение. 2008. № 8.
6. Слободчикова А.А., Барахсанова Е.А. Внедрение новых электронных разработок в образователь- ный процесс в виде спецкурсов // Дистанцион- ное и виртуальное обучение. 2009. № 6.