Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

«ПОРТРЕТ» СЛУШАТЕЛЯ ПРОГРАММЫ «ОБУЧЕНИЕ ДЕЛОВОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ДИНАМИКИ БИЗНЕС-СРЕДЫ»

Аннотация

Эффективность образовательного про-
цесса в системе открытого дистанционного профессио-
нального образования (ОДПО) во многом определяется
особенностями конкретных потребителей образователь-
ных услуг. В статье дается «портрет» потребителя об-
разовательных услуг программы «Обучение деловому
английскому языку в условиях динамики бизнес-среды»,
позволяющий наиболее эффективно организовать про-
цесс обучения. Приводится характеристика потенциаль-
ных слушателей программы по их социальному, профес-
сиональному статусу, мотивам обучения, а также с учетом
возрастного состава, оснащенности информационными,
техническими и программными средствами. Анализиру-
ются ожидания потребителей от результатов обучения,
которые во многом предопределяют особенности органи-
зации и обучения по программе, в частности, необходи-
мость формирования и развития индивидуально-различ-
ных профессиональных коммуникативных компетенций
слушателей в условиях динамики бизнес-среды.

Об авторе

Л. С. Райнтзема
Международный институт менеджмента «ЛИНК» (г. Москва)
Россия


Список литературы

1. Зернов А.В. Развитие дистанционного образова- ния в негосударственных вузах // Система обес- печения качества в дистанционном образова- нии / Науч. ред. С.А. Щенников, А.Г. Чернявская. Жуковский, 2001. С. 34-38.

2. Змеев С.И. Технология обучения взрослых: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2002. 128 с.

3. Кукушкина И.Ю. Дистанционное обучение ан- глийскому языку в МИМ ЛИНК // Система обеспечения качества в ДО. Жуковский, 2002. Вып. 4. С. 78-82.

4. Основы деятельности тьютора в системе дис- танционного образования: спец. учеб. курс. - 2-е изд., испр. / С.А. Щенников, А.Г. Теслинов, А.Г. Чернявская и др. М., 2006. 591 с.

5. Теслинов А.Г. Бизнес образование в начале пути к построению целостностей // Система обеспе- чения качества в дистанционном образовании. Жуковский, 2002. Вып. 4. С. 44-60.

6. Щенников С.А. Открытое дистанционное обра- зование. М., 2002. 527 с.

7. Чернявская А.Г. Пять вершин тьюторской компе- тентности // Качество дистанционного образова- ния: концепции, проблемы, решения. Материалы Х Международной научно-практической конфе- ренции 5 декабря 2008 г. М., 2008. С. 244-247.

8. Янковская Н.Б. Организация обучения делово- му английскому языку (начальный уровень) на основе принципов ОДО // Применение новых технологий в образовании: тез. докл. XVI Меж- дунар. конф. Троицк, 2005. С. 117-119.

9. Янковская Н.Б., Чернявская А.Г. Развитие про- фессиональной иноязычной коммуникативной компетентности в процессе получения допол- нительной квалификации МВА: монография / Н.Б Янковская, А.Г. Чернявская. М., 2010. 128 с.


Рецензия

Просмотров: 54


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)