Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

О СОСТОЯНИИ СТОХАСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ

Аннотация

В статье рассматривается проблема под-
готовки современного учителя математики при реализации
компетентностного подхода, обусловленного реформой
высшего профессионального образования в России. Уточ-
няется понятие стохастической компетентности учителя
математики, анализируются результаты проведенного
исследования по определению уровня сформированности
стохастической компетентности практикующих учителей
математики. Демонстрируется необходимость создания
инновационной методики для формирования стохастичес-
кой компетентности современного учителя математики.

Об авторе

Н. С. Седова
Псковский государственный педагогический университет им. С.М. Кирова
Россия


Список литературы

1. Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. 2003. № 10. С. 8-14.

2. Компетентностный подход в педагогическом об- разовании: Коллективная монография / Под ред. проф. В.А. Козырева, проф. Н.Ф. Радионовой и проф. А.П. Тряпициной. СПб., 2005. 392 с.

3. Медведева И.Н., Быстрова И.Н. Компетентностно ориентированные задания по геометрии // Вест- ник ПГПУ. Сер. Естественные и физико-матема- тические науки. Вып. 8. Псков, 2009. С. 53-58.

4. Равен Дж. Компетентность в современном обще- стве: выявление, развитие и реализация / Пер. с англ. М., 2002. 48 с.

5. Селютин В.Д. Научные основы методической го- товности учителя обучению школьников стохас- тике. Монография. Орел, 2002. 200 с.

6. Стефанова Н.Л., Понамарчук О.С. Составляю- щие предметной компетентности учителя ма- тематики // Академические чтения. СПб., 2005. Вып. 6: Компетентностный подход в современ- ном образовании. С. 175-177.

7. Харитонова О.В. Развитие учебно-познава- тельной компетентности старшеклассников на уроках геометрии. Дис. канд. пед. наук. СПб., 2006. 167 с.


Рецензия

Просмотров: 54


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)