Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО КОГНИТИВНОГО СТИЛЯ У ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ-ОРИЕНТИРОВЩИКОВ (9-12 ЛЕТ) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОГО МЕТОДА

Аннотация

В статье рассматривается развитие
мышления у юных спортсменов-ориентировщиков благо-
даря использованию игрового метода в обучении. Приве-
дены данные, подтверждающие, что проведение занятий
в игровой форме положительно влияют на развитие не
только мышления, но и на становление индивидуального
когнитивного стиля восприятия и переработки информа-
ции. Охарактеризованы часто встречающиеся в спортив-
ном ориентировании когнитивные стили и динамика пере-
хода полезависимой стратегии переработки информации
у большинства детей в поленезависимую.

Об авторах

Е. Д. Никитина
Московская государственная академия физической культуры
Россия


Я. В. Сираковская
Московская государственная академия физической культуры
Россия


Список литературы

1. Казанцев С.А. Психология спортивного ориен- тирования: монография / С.А. Казанцев. СПб., 2007. 110 с.

2. Константинов Ю.С. Уроки ориентирования: учебно-методическое пособие / Ю.С. Констан- тинов, О.Л. Глаголева. М., 2005. 328 с.

3. Холодная М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума / М.А. Холодная. 2-е изд. СПб., 2004. 384 с. ил. (Серия Мастера психоло- гии).


Рецензия

Просмотров: 47


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)