РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО КОГНИТИВНОГО СТИЛЯ У ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ-ОРИЕНТИРОВЩИКОВ (9-12 ЛЕТ) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОГО МЕТОДА
Аннотация
мышления у юных спортсменов-ориентировщиков благо-
даря использованию игрового метода в обучении. Приве-
дены данные, подтверждающие, что проведение занятий
в игровой форме положительно влияют на развитие не
только мышления, но и на становление индивидуального
когнитивного стиля восприятия и переработки информа-
ции. Охарактеризованы часто встречающиеся в спортив-
ном ориентировании когнитивные стили и динамика пере-
хода полезависимой стратегии переработки информации
у большинства детей в поленезависимую.
Ключевые слова
Об авторах
Е. Д. НикитинаРоссия
Я. В. Сираковская
Россия
Список литературы
1. Казанцев С.А. Психология спортивного ориен- тирования: монография / С.А. Казанцев. СПб., 2007. 110 с.
2. Константинов Ю.С. Уроки ориентирования: учебно-методическое пособие / Ю.С. Констан- тинов, О.Л. Глаголева. М., 2005. 328 с.
3. Холодная М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума / М.А. Холодная. 2-е изд. СПб., 2004. 384 с. ил. (Серия Мастера психоло- гии).