ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ЧТЕНИЮ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
Аннотация
ференцированного обучения профессионально ориенти-
рованному чтению в неязыковом вузе; рассматриваются
психолого-педагогические и лингводидактические аспек-
ты дифференцированного обучения иностранному языку
в неязыковом вузе. Автор поднимает вопрос отбора и
организации текстов с целью обеспечения дифференци-
рованного подхода к обучению чтения в условиях само-
стоятельной работы студента и формулирует гипотезу о
трех моделях дифференцированного обучения професси-
онально ориентированному чтению в неязыковом вузе.
Об авторе
О. Л. МоховаРоссия
Список литературы
1. Вавилова М.Г. Обучение пониманию текста при чтении на иностранном языке во взрослой ауди- тории: дис. канд. пед. наук. М., 1981. 330 с.
2. Евдокимова М.Г. Система обучения иностран- ным языкам на основе информационно-комму- никационной технологии (технический вуз, анг- лийский язык): Автореф. дис. д-ра пед. наук. М., 2007. 20 с.
3. Монахов В.М., Орлов В.А., Фирсов В.В. Диффе- ренциация обучения в средней школе // Советс- кая педагогика. 1990. № 8. С. 42-47.
4. Примерная программа обучения иностранным языкам в вузах неязыковых специальностей. М., 2000. 21 с.
5. Российская педагогическая энциклопедия: в 2 тт. Т. 1. / Под ред. В.В. Давыдова. М., 1993. 359 с.
6. Современный словарь иностранных слов. М., 2000. 742 с.
7. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. М., 1990. 192 с.
8. Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностран- ном языке в неязыковом вузе. М., 2005. 99 с.
9. Шрайнер Е.Г. Уровневая дифференциация обуче- ния геометрии студентов в педагогическом вузе: дис. канд. пед. наук. Новосибирск, 2000. 27 с.