Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Применение учебных понятийных образований высшей математики в обучении студентов аналитической геометрии и линейной алгебре

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы обу-
чения студентов учебной математической деятельности
на основе структурно-интегративного и деятельностного
подходов на примере курсов аналитической геометрии
и линейной алгебры. Исследуются проблемы освоения
и использования студентами основных структурных эле-
ментов и системных связей содержания обучения ана-
литической геометрии и линейной алгебре с помощью
типовых систем учебных математических знаний и при-
емов учебной математической деятельности. На примере
понятия линейного пространства показываются последо-
вательные этапы обучения студентов учебной математи-
ческой деятельности.

Об авторе

С. В. Иванова
Московский физико-технический институт
Россия


Список литературы

1. Иванова С.В. Структура и функционирование методической системы учебных понятийных образований высшей математики // Вестник МГОУ . 2010. № 3. С. 126-133.

2. Иванова С.В. Учебные понятийные образования высшей математики как системный инструмент обучения студентов // Вестник МГУ. 2010. № 1. С. 99-105.

3. Петрова В.Т. Научно-методические основы ин- тенсификации обучения математическим дис- циплинам в высших учебных заведениях: дис.  докт. пед. наук. М., 1998. 410 с.

4. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадок- сы исследования. Томск - М., 1997. 392 с.


Рецензия

Просмотров: 36


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)