Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ САМООЦЕНКИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ

Аннотация

В статье рассматривается проблема ор-
ганизации и проведения коррекционно-воспитательной
работы по формированию самооценки умственно от-
сталых подростков в рамках внеурочной и внеклассной
деятельности. Описывается система коррекционной ра-
боты по формированию самооценки умственно отсталых
подростков, уточняются цель и задачи такой работы.
Анализируются особенности самооценки подростков, на-
правления коррекционно-воспитательного воздействия.
Исследуется ход апробации системы работы по указан-
ному направлению и её методическое содержание.

Об авторе

А. Г. Удодов
Московский педагогический государственный университет
Россия


Список литературы

1. Захарова А.В. Структурно-динамическая модель самооценки // Вопросы психологии. 1989. № 1. С. 5-14.

2. Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подрос- тками: Учеб. пособие для студентов вузов. М., 2001. 256 с.

3. Тренинг жизненных навыков для подростков с трудностями социальной адаптации / Под науч. ред. А.Ф. Шадуры. СПб., 2005. 175 с.

4. Фопель К. Создание команды. Психологические игры и упражнения. М., 2002. 400 с.

5. Чубаров П.А. Развитие самооценки у умствен- но отсталых школьников: дисс.  канд. психол. наук. Л., 1987. 174 с.


Рецензия

Просмотров: 39


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)