ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ САМООЦЕНКИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ
Аннотация
ганизации и проведения коррекционно-воспитательной
работы по формированию самооценки умственно от-
сталых подростков в рамках внеурочной и внеклассной
деятельности. Описывается система коррекционной ра-
боты по формированию самооценки умственно отсталых
подростков, уточняются цель и задачи такой работы.
Анализируются особенности самооценки подростков, на-
правления коррекционно-воспитательного воздействия.
Исследуется ход апробации системы работы по указан-
ному направлению и её методическое содержание.
Список литературы
1. Захарова А.В. Структурно-динамическая модель самооценки // Вопросы психологии. 1989. № 1. С. 5-14.
2. Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подрос- тками: Учеб. пособие для студентов вузов. М., 2001. 256 с.
3. Тренинг жизненных навыков для подростков с трудностями социальной адаптации / Под науч. ред. А.Ф. Шадуры. СПб., 2005. 175 с.
4. Фопель К. Создание команды. Психологические игры и упражнения. М., 2002. 400 с.
5. Чубаров П.А. Развитие самооценки у умствен- но отсталых школьников: дисс. канд. психол. наук. Л., 1987. 174 с.