ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТЕСТОВ И ПРИМЕНЕНИЕ ИХ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Аннотация
теории и практики становления и развития тестирования
за рубежом с древности и до наших дней. Описываются
пути формирования и совершенствования тестирования
в педагогическом процессе с теоретической точки зрения
и с учетом конкретных современных требований текуще-
го и итогового контроля уровня знаний учащихся, зани-
мающихся иностранным языком. Для более глубокого
понимания значимости тестовой технологии в процессе
обучения рассматривается история возникновения и
развития тестов, которая своими корнями уходит дале-
ко в глубь веков. В результате анализа делается вывод
о том, что тесты являлись и остаются важным способом
оценки педагогической деятельности, отличительными
особенностями которого являются объективность, надеж-
ность и тщательная подготовка тестовых материалов.
Список литературы
1. Дандамаев М.А. Вавилонские писцы. М., 1983. 245 с.
2. Burt C.L. The Use of Psycological Tests in England / Sadler M.E. a.o.: Essays on examinations. London: MacMillan, 1936. 235 с.
3. Caldwell O.W., Courtis S.A.Then and Now in Education: 1845-1923. Harcourt, 1924. 400 p.
4. DuBois P.H. A History of Psychological Testing. Boston, Allyn and Bacon Inc., 1970. 152 p. cit.
5. McArthur D.L. Educational Assessment: A Brief History / McArthur D.L. (Ed). Alternative Approaches to the Assessment of Achievement. Kluver Academic Publishers, Boston, 1987. 268 p.
6. Thorndike E.L. Educational Measurements of Fifty Years Ago // J. of Educational Psychology, 1913. № 6. P. 551-552.