Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТЕСТОВ И ПРИМЕНЕНИЕ ИХ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Аннотация

Статья посвящена проблеме изучения
теории и практики становления и развития тестирования
за рубежом с древности и до наших дней. Описываются
пути формирования и совершенствования тестирования
в педагогическом процессе с теоретической точки зрения
и с учетом конкретных современных требований текуще-
го и итогового контроля уровня знаний учащихся, зани-
мающихся иностранным языком. Для более глубокого
понимания значимости тестовой технологии в процессе
обучения рассматривается история возникновения и
развития тестов, которая своими корнями уходит дале-
ко в глубь веков. В результате анализа делается вывод
о том, что тесты являлись и остаются важным способом
оценки педагогической деятельности, отличительными
особенностями которого являются объективность, надеж-
ность и тщательная подготовка тестовых материалов.

Об авторе

Е. А. Турикова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Дандамаев М.А. Вавилонские писцы. М., 1983. 245 с.

2. Burt C.L. The Use of Psycological Tests in England / Sadler M.E. a.o.: Essays on examinations. London: MacMillan, 1936. 235 с.

3. Caldwell O.W., Courtis S.A.Then and Now in Education: 1845-1923. Harcourt, 1924. 400 p.

4. DuBois P.H. A History of Psychological Testing. Boston, Allyn and Bacon Inc., 1970. 152 p. cit.

5. McArthur D.L. Educational Assessment: A Brief History / McArthur D.L. (Ed). Alternative Approaches to the Assessment of Achievement. Kluver Academic Publishers, Boston, 1987. 268 p.

6. Thorndike E.L. Educational Measurements of Fifty Years Ago // J. of Educational Psychology, 1913. № 6. P. 551-552.


Рецензия

Просмотров: 78


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)