КОНСТРУИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Аннотация
вы отбора содержания учебного материала школьных
предметов, на которых активно внедряются и применя-
ются современные информационные технологии. Сфор-
мулированы концептуальные положения применения
современных средств информационных технологий,
определены учебные предметы, на которых должно
осуществляться обучение работе с новыми средствами
информационных технологий. Уточнены особенности ме-
тодической системы обучения с использованием средств
информационных технологий.
Список литературы
1. Краевский В.В. Содержание образования: впе- ред к прошлому. М., 2001. 36 с.
2. Оганесян В.А. Принципы отбора основного со- держания обучения математике в средней шко- ле. Ереван, 1984. 215 с.
3. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учеб- ник для студ. пед. вузов: В 2 кн. М., 1999. Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. 576 с.
4. Роберт И.В. Информационные и коммуникаци- онные технологии в образовании: Учебно-мето- дическое пособие для педагогических вузов. М., 2006. 374 с.