Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ИНТЕГРАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС КАК ЗАДАЧА СОВРЕМЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Статья посвящена проблемам экономи-
ческой подготовки студентов в системе профессионально-
го образования: причинам недостаточной экономической
мобильности; путям повышения экономической культуры
на стадии обучения в учреждениях среднего и высшего
образования на основе использования компьютерного
сопровождения. Анализируются нормативно-законода-
тельные акты в области модернизации образовательного
процесса. Рассматриваются требования к профессио-
нальным компетенциям, характеристикам компьютерного
сопровождения, обоснованию компьютерного сопровож-
дения преподавания экономических дисциплин.

Об авторе

А. Ю. Мисаилов
Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова
Россия


Список литературы

1. Единый квалификационный справочник долж- ностей руководителей, специалистов и служа- щих. Утвержден Приказом Минздравсоцразви- тия РФ 14 августа 2009 г. № 593 [Электронный ресурс]. http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/ orders/940 (дата обращения: 29.07.2011).

2. Концепция долгосрочного социально-экономи- ческого развития Российской Федерации на пе- риод до 2020 года. Утверждена Распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р. [Электронный ресурс]. URL: http://www.economy. gov.ru/wps/wcm/connect/e150a080409c1cf38861e 92c73e16b99/rp_1662.rtf?MOD=AJPERES&CAC HEID=e150a080409c1cf38861e92c73e16b99 (дата обращения: 29.07.2011).

3. Концепция информатизации образовательного процесса в системе Департамента образования города Москвы. Утверждена решением Колле- гии Департамента образования города Москвы от 16.10.2008 г. № 6/2. М., 2009. 98 с.


Рецензия

Просмотров: 42


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)