Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Педагогическое сопровождение ориентации старшеклассников на профессию логиста

Аннотация

Выбор образовательной траектории и про-
фессиональное самоопределение - две задачи, стоящие
перед выпускниками средней школы. Профессиональный
выбор сложен для старшеклассников из-за отсутствия у
них должного жизненного опыта. Среди специальностей,
вызывающих большой интерес у старшеклассников, осо-
бое место занимает профессия логиста. Высокий спрос на
логистов сочетается с высокими требованиями к этим спе-
циалистам. Знакомство с элементами логистики является
хорошим средством формирования у выпускников школ
адекватных ожиданий по отношению к будущей профес-
сии. Поэтому педагогическое сопровождение является
важным компонентом образовательного процесса, ориен-
тирующего старшеклассника на профессию логиста.

Об авторе

Т. В. Махарева
Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова
Россия


Список литературы

1. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные техно- логии: Учебно-методич. пособие. М., 2001. 224 с.

2. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80.000 слов и фразеологических выражений / РАН. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. 4-е изд., доп. М.,1999. 944 с.

3. Самоненко Ю.А. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов. М., 2001. 277 с.

4. Титов Е.В. Методика организации исследова- тельской деятельности учащихся на природе // Журнал научно-образовательных и творческих проектов Пирамида-мAхiма, 2003. № 1-2. С. 52-59.

5. Теплов Д.Л., Титов Е.В. О самостоятельной рабо- те учащихся на экскурсии // Биология в школе. М., 1997. № 1. С. 81-84.


Рецензия

Просмотров: 43


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)