Педагогическое сопровождение ориентации старшеклассников на профессию логиста
Аннотация
фессиональное самоопределение - две задачи, стоящие
перед выпускниками средней школы. Профессиональный
выбор сложен для старшеклассников из-за отсутствия у
них должного жизненного опыта. Среди специальностей,
вызывающих большой интерес у старшеклассников, осо-
бое место занимает профессия логиста. Высокий спрос на
логистов сочетается с высокими требованиями к этим спе-
циалистам. Знакомство с элементами логистики является
хорошим средством формирования у выпускников школ
адекватных ожиданий по отношению к будущей профес-
сии. Поэтому педагогическое сопровождение является
важным компонентом образовательного процесса, ориен-
тирующего старшеклассника на профессию логиста.
Ключевые слова
Об авторе
Т. В. МахареваРоссия
Список литературы
1. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные техно- логии: Учебно-методич. пособие. М., 2001. 224 с.
2. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80.000 слов и фразеологических выражений / РАН. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. 4-е изд., доп. М.,1999. 944 с.
3. Самоненко Ю.А. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов. М., 2001. 277 с.
4. Титов Е.В. Методика организации исследова- тельской деятельности учащихся на природе // Журнал научно-образовательных и творческих проектов Пирамида-мAхiма, 2003. № 1-2. С. 52-59.
5. Теплов Д.Л., Титов Е.В. О самостоятельной рабо- те учащихся на экскурсии // Биология в школе. М., 1997. № 1. С. 81-84.