ПРИОРИТЕТНАЯ РОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ В СИСТЕМЕ ИНТЕГРАЦИИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ
Аннотация
щий в основе разработки стандартов нового поколения,
предусматривает создание индивидуальных образова-
тельных траекторий для детей с ограниченными возмож-
ностями здоровья и отклонениями в поведении. Статья
посвящена формированию универсальных учебных
действий труднообучаемых школьников в системе интег-
рации метапредметных знаний. Предлагается использо-
вание авторской разработки «Музыкальная грамматика»,
которая, являясь практическим примером интеграции
метапредметных знаний при обучении иностранному
языку трудных учащихся, имеет ярко выраженную твор-
ческую направленность.
Список литературы
1. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный под- ход к разработке стандартов нового поколения [Текст] // Педагогика. 2009. № 4. С. 18-22.
2. Гальперин П.Я. Школа без неудачников [Текст]. М., 1991. 174 с.
3. Калина И.И. 2008 - год новых стандартов в сис- теме образования: выступление на совещании рук. регион. органов упр. образованием [Текст] // Вестн. образования, 2008. № 5. С. 14-27.
4. Липканская К.Л. Интегративный подход к раз- витию образовательной активности школьни- ков [Текст]: дис. канд. пед. наук. Великий Нов- город, 2007. 177 с.
5. Майборода С.Б. Музыкальная грамматика (до- полнительный материал для изучения граммати- ки в общеобразовательной школе) [Текст] // Анг- лийский язык. 2010. № 11. С. 3-7; № 12. С. 4-7.
6. Майборода С.Б. Исследование причин возникно- вения трудностей в обучении школьников [Текст] // Общественные науки. Актуальные проблемы и современное состояние общественных наук в условиях глобализации - 2011: материалы меж- дунар. науч. конф. М., 2011. С. 259-265.
7. Майборода С.Б. Музыкотерапия при обучении подростков с девиантным поведением [Текст] // Воспитание школьников. 2011. № 3. С. 24-28.
8. Майборода С.Б. Деятельностный подход и меж- дисциплинарная интеграция при обучении не- способных школьников [Текст] // Человек и об- разование. 2011. № 1. С. 106-108.