PRIORITY OF INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORIES IN SYSTEM OF META-SUBJECT KNOWLEDGE INTEGRATION
Abstract
basis of new generation standards provides creation of individual
educational trajectories for children with limited health
abilities and deviant behavior. The article is devoted to developing
academic skills among problem pupils in the system
of meta-subject knowledge integration. The author suggests
her own programme «Musical grammar», which has a pronounced
creative orientation, being good practice of metasubject
knowledge integration in teaching foreign languages
to problem pupils.
References
1. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный под- ход к разработке стандартов нового поколения [Текст] // Педагогика. 2009. № 4. С. 18-22.
2. Гальперин П.Я. Школа без неудачников [Текст]. М., 1991. 174 с.
3. Калина И.И. 2008 - год новых стандартов в сис- теме образования: выступление на совещании рук. регион. органов упр. образованием [Текст] // Вестн. образования, 2008. № 5. С. 14-27.
4. Липканская К.Л. Интегративный подход к раз- витию образовательной активности школьни- ков [Текст]: дис. канд. пед. наук. Великий Нов- город, 2007. 177 с.
5. Майборода С.Б. Музыкальная грамматика (до- полнительный материал для изучения граммати- ки в общеобразовательной школе) [Текст] // Анг- лийский язык. 2010. № 11. С. 3-7; № 12. С. 4-7.
6. Майборода С.Б. Исследование причин возникно- вения трудностей в обучении школьников [Текст] // Общественные науки. Актуальные проблемы и современное состояние общественных наук в условиях глобализации - 2011: материалы меж- дунар. науч. конф. М., 2011. С. 259-265.
7. Майборода С.Б. Музыкотерапия при обучении подростков с девиантным поведением [Текст] // Воспитание школьников. 2011. № 3. С. 24-28.
8. Майборода С.Б. Деятельностный подход и меж- дисциплинарная интеграция при обучении не- способных школьников [Текст] // Человек и об- разование. 2011. № 1. С. 106-108.