CRITERIA AND LEVELS OF FUTURE TEACHERS READINESS FOR RESEARCH ACTIVITIES
Abstract
activity as a necessary part of teachers professional training.
The structure of future teachers readiness for research
activity is presented in detail in accordance with motivational,
cognitive, active and reflective components. Special attention
is paid to the indicators and levels of formation of individual
components of this structure, as well as an integrated assessment
of the level of readiness for research activity.
About the Author
И. БыстренинаRussian Federation
References
1. Авдеева Л.Ф. Психолого-педагогические факторы успешности научно-исследовательской работы студентов: дис. канд. пед. наук. Л., 1984. 208 с.
2. Амелина Н.С. Учебно-исследовательская де- ятельность студентов педвуза (в процессе изу- чения дисциплин педагогического цикла): дис. канд. пед. наук. Киев, 1981. 173 с.
3. Арсенова С.П. Формирование исследовательских умений студентов в системе их профессиональ- ной подготовки: дис. канд. пед. наук. М., 1990. 215 с.
4. Быстренина И.Е. Модель формирования готов- ности студентов к исследовательской деятель- ности // Мир образования - образование в мире. 2011. № 1 (41). С. 123-128.
5. Загвязинский В.И. Методология и методы пси- холого-педагогического исследования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. 6-е изд., стер. М., 2010. 206 с.
6. Краевский В.В. Методология педагогического исследования: пособие для педагога-исследова- теля. Самара, 1994. 165 с.
7. Лазарев В.С. Подготовка будущих педагогов к исследовательской деятельности / В.С. Лазарев, Н.Н. Ставринова. Сургут, 2007. 162 с.
8. Романов П.Ю. Теория и практика формирования исследовательских умений в процессе матема- тической подготовки студентов: Учеб. пособие. Магнитогорск, 2002. 85 с.
9. Яковлева Н.М. Подготовка студентов к творчес- кой воспитательной деятельности. Челябинск, 1991. 123 с.