Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ

Аннотация

В статье рассматриваются основные виды
компетенций: социальная, информационная, коммуника-
тивная и социокультурная. Предлагается использование
компетентностного подхода в образовании, в частности в
подготовке будущих учителей; обосновываются преиму-
щества данного подхода по сравнению с традиционными
формами обучения. Применение компетентностного под-
хода в практике преподавания соотносится с современны-
ми целями образования и соответствует основным требо-
ваниям, предъявляемым к учебному процессу в вузах.

Об авторе

И. И. Бурлакова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Бурлакова И.И. Качество образования: междуна- родный аспект: монография. М., 2009. 125 с.

2. Инновации в подготовке учителя / Под. ред. И.А. Бочкарёвой и Е.Н. Солововой. М., 2002. 247 с.

3. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике пре- подавания иностранных языков. М., 2008. 431 с.

4. Колкова М.К. Методические системы, направле- ния, методы и подходы в обучении иностран- ным языкам // Методы, приёмы и технологии в педагогике ненасилия. СПб., 1999. 340 с.


Рецензия

Просмотров: 47


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)