РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКИХ ШКОЛЬНИКОВ
Аннотация
мы духовно-нравственного образования сельских школь-
ников и пути их решения с помощью внедрения програм-
мы духовно-нравственного образования и эффективного
управления возможностями данной программы админис-
трацией школы. Делается вывод, что духовно-нравствен-
ное образование школьника зависит от возраста и инди-
видуальных особенностей каждого ребёнка, от семейного
воспитания, социальной обстановки и моральных качеств
учителя. Приводятся основные положения и результаты
действия программы духовно-нравственного образова-
ния сельских школьников, полученные в ходе экспери-
ментального исследования, которые могут использовать-
ся администрациями школ.
Список литературы
1. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфе- ре общего образования: проект / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. Рос. акад. образо- вания. М., 2009. 29 с.
2. Медведев Д.А. Послание к Федеральному собра- нию 2010 г. [Электронный ресурс]. URL: http:// www.politonline.ru/politika/1706.html (дата обра- щения: 12.01.2011 г.).