Preview

Moscow Pedagogical Journal

Advanced search

COMPETENCY APPROACH TO TEACHING ART STUDENTS PASTEL PAINTING

Abstract

The article deals with some basic problems
of using competency approach in teaching students the art
of pastel painting. The competency approach is considered
along with activity-based, human, personal and contextual
approaches. As raising art and pedagogy students competence
is a current problem, the introduction of the integrated
course in the art of pastel painting into the curriculum is the
way of solving it.

About the Author

А. Моисеев
Московский государственный областной университет
Russian Federation


References

1. образовании: опыт философско-методологичес- кого анализа // Педагогика. 2005. № 4. С. 19-27.

2. Байденко В.И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап про- ектирования ГОС ВПО нового поколения: Ме- тодич. пособие. М., 2006. 72 с.

3. Галкина М.В. Процесс ориентированной интег- рации в системе предметов художественно-эс- тетического цикла // Вестник Московского госу- дарственного областного университета. Серия Педагогика. 2011. № 1. С. 174-176.

4. Галкина М.В., Михайлов Н.В. Профессиональные компетенции современного студента в области эстетической культуры // Вестник Московского государственного областного университета. Се- рия Педагогика. 2011. № 1. С. 176-178.

5. Ивахнова Л.А. Интегративный подход к про- фессиональной подготовке специалистов худо- жественно-педагогического направления / Л.А. Ивахнова // Омский научный вестник. Серия Общество. История. Современность. 2010. № 6(92). С. 203-206.

6. Ломов С.П. Образование и искусство в услови- ях глобализации. Совершенствование методики преподавания изобразительного искусства и на- родных ремёсел [Текст]: сборник научно-мето- дических трудов. М., 2011. С. 6-8.

7. Медведев Л.Г. О проблемах художественно-пе- дагогического образования // Вестник МГОУ. Серия Методика обучения изобразительному искусству. 2007. № 2. С. 8-10.

8. Национальная образовательная инициатива Наша новая школа [Электронный ресурс] // Министерство образования и науки Российской Федерации [сайт]. URL: http://mon.gov.ru/dok/ akt/6591 (дата обращения: 11.05.2010).


Review

Views: 57


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)