COMPUTER GAMES AND VIRTUAL WORLDS
Abstract
worlds as results of the information society development
leading to computer addiction. Particular importance of roleplaying
computer games in forming and development of addiction
is highlighted. It is suggested to make use of students
high computer motivation in virtual reality designed for educational
aims, thus permitting of reaching both educational
effect and computer addiction lowering.
References
1. Винникотт Д. Игра и Реальность. М., 2002. 288 с.
2. Иванов М.С. Формирование зависимости от ролевых компьютерных игр. [Электронный ре- сурс] доступно из URL: http://flogiston.ru/articles/ netpsy/gameaddict [Дата обращения: 10.10.2002].
3. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. М., 2005. 448 с.
4. Краснова С.В., Казарян Н.Р., Тундалева В.С. и др. Как справиться с компьютерной зависимостью. М., 2008. 224 с.
5. Маслоу Абрахам. Мотивация и личность. Пере- вод А.М. Татлыбаева. СПб., 1999. 478 с.
6. Плешаков В. А Киберсоциализация и духовно- нравственное воспитание молодёжи на основе православных традиций: нужна ли нам кибер- педагогика? // Информация и образование: гра- ницы коммуникаций INFO10: сборник научных трудов / Сост. А.А. Темербекова, И.В. Чугунова. Горно-Алтайск, 2010. № 2. С. 17-19.
7. Полежаев Н. Компьютерные игры: развитие или наркомания? [Электронный ресурс]. Доступно из URL: http://gazeta.sfu-kras.ru/node/562 [Дата обращения: 02. 02. 2009].
8. Тимакин А.В. Информационная зависимость: норма или отклонение? // Информация и образо- вание: границы коммуникаций INFO10: сборник научных трудов / Сост. А.А. Темербекова, И.В. Чугунова. Горно-Алтайск, 2010. № 2. С. 212-214.
9. Хейзинга Й. Homo Ludens; Статьи по истории культуры. М., 1997. 416 с.
10. Шапкин С.А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований // Психологичес- кий журнал. 1999. Т. 20. № 1. С. 86-102.