ОРГАНИЗАЦИЯ ШКОЛОЙ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ВОСПИТАНИЮ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
Аннотация
проблем современной олигофренопедагогики. Основной
целью специальной (коррекционной) школы VIII вида яв-
ляется подготовка учащихся к самостоятельной жизни,
т. е. их социальная адаптация. Одним из условий успеш-
ной социальной адаптации лиц данной категории являет-
ся специально организованная совместная работа школы
и семьи, направленная на формирование у детей основ
культуры поведения. Поэтому вопросы определения
школой и семьей единых воспитательных целей и задач,
поиска оптимальных методов и приемов в работе с роди-
телями с целью повышения их педагогической культуры
становятся все более актуальными.
Ключевые слова
Список литературы
1. Пороцкая Т.И. Работа воспитателя вспомога- тельной школы: Книга для воспитателя. Из опы- та работы. М., 1984. 176 с.
2. Смирнова А.Н. Воспитание умственно отстало- го ребенка в семье. М., 1967. 64 с.
3. Щуркова Н.Е. Школа и семья: Педагогический альянс: Методическое пособие. М., 2004. 112 с.