VOCATIONAL TRAINING OF CREATIVE SHOTS IN A CONTEXT OF REGIONAL ASPECT OF MODERNIZATION OF THE MAINTENANCE OF FORMATION: FROM THE THEORY TO TECHNOLOGY OF REALIZATION
Abstract
in vocational training of creative shots in high schools
of culture, the modern art, design is considered. The important
characteristic of model is integration of culturological and
didactic components on the basis of a technique of development
of a national-cultural component. The key link puts forward
working out of a methodological matrix of model, universal
preparation for all levels and retraining of creative shots in
system of a regional vector of vocational training.
About the Author
С. ТкаличRussian Federation
References
1. Бермус А.Г. Модернизация образования: фило- софия, политика, культура: Научная моногра- фия. М., 2008. 384 с.
2. Большой иллюстрированный словарь иностран- ных слов. М., 2003. С. 30.
3. Бузин В.С. Этнография русских: Учеб. пособие. СПб., 2007. 421 с.
4. Гумилёв Л.Н. От Руси до России. М., 2003. 415 с.
5. Документы ЮНЕСКО. Всемирный Доклад Ин- вестирование в культурное разнообразие и диа- лог между культурами. Париж, 2009 г. [Элек- тронный ресурс]. URL http://www@unesco.ru. (дата обращени: 20.04. 2011).
6. Ильченко В.Р., Гуз К.Ж. Модернизация содержа- ния образования как национальная проблема // Педагогика, 2011. № 4. С. 3-7.
7. Материалы 1-го Каспийского международно- го образовательного Форума Модернизация профессионального образования в России: ре- гиональные аспекты в контексте глобальных вызовов. Астрахань, 13-15 октября 2010. [Элек- тронный ресурс]. URL: http://www.@astcci.ru/ article (дата обращения: 20.12.2010).
8. Новиков А.М. О законах педагогики // Педагоги- ка. 2011. № 3. С. 3‑7; Новиков А.М., Новиков Д.А. Обучение основам методологии // Педагогика. 2009. № 7. С. 11-17.
9. Регионология: Теоретические основы концепции регионального образовательного пространства. [Электронный ресурс]. URL: http:www/region@ ru. (дата обращения: 24.04.2011).
10. Ткалич С.К. Региональная художественная кон- станта в дизайн-образовании: Монография. М., 2006. 195 с.
11. Ткалич С.К. Культурное наследие народов Севе- ра в профессиональной подготовке специалис- та-дизайнера: Монография. М., 2006. 139 с.
12. Ткалич С.К. Новая образовательная технология: адаптация этноискусствоведческого анализа к профессиональной подготовке творческих кадров // Интернет-журнал РАО Педагогика искусства. 2011. № 1; Универсальная педагоги- ческая модель подготовки творческих кадров на основе национально-культурного компонента: теоретический аспект и технологическая харак- теристика // Вестник МГГУ им. М.А.Шолохова, 2011. № 3. [Электронный ресурс]. URL: http://arteducation. ru (дата обращения: 10.10.2011).
13. Ткалич С.К. Этнохудожественный перформанс: образовательная методика и перспектива раз- вития // Интернет-журнал РАО Педагогика искусства, 2010. № 2. [Электронный ресурс]. URL: http://art-education.ru (дата обращения: 20.08.2011).
14. Шипилина Л.А. Качество профессионального образования: к вопросу философско-методо- логических оснований // Право и образование, 2007. № 10. С. 44-56.
15. Зенько М.А. К методике определения локально- региональной специфики этнокультурных ланд- шафтов // Экологические проблемы сохранения исторического и культурного наследия. Матери- алы международной научно-практической кон- ференции. М., 2005. 462 с.