Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ ПРИ РАЗРАБОТКЕ учебно-методического комплекса по обучению специальным видам перевода в рамках системы профессиональной переподготовки (дополнительного профессионального образования)

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, свя-
занные с переподготовкой специалистов, имеющих вы-
сшее образование, в системе дополнительного профес-
сионального образования, и анализируются особенности
обучения в этой системе. Автором описываются учебно-
методический комплекс по спецпереводу, разработанный
для обучения экономистов, и инновационные подходы,
положенные в его основу. Разработанный учебно-ме-
тодический комплекс учитывает основные потребности
современного рынка, а дидактические, методические и
прагматические принципы, использованные при его со-
здании, способствуют повышению эффективности про-
цесса обучения.

Об авторе

М. Е. Коровкина
Московский государственный лингвистический университет
Россия


Список литературы

1. Арутюнов Ю.С., Ухин Ю.Ю. Инновационное обучение: концепция программы и основные подходы // Инновации в Российском образова- нии. Послевузовское и дополнительное профес- сиональное образование 2000. М., 2000. С. 26- 32.

2. Дарвин М.Н. Основные направления развития дополнительного профессионального образова- ния в регионах // ДПО. 2006. № 7 (31). С. 6-7.

3. Ионова О.Н. Приемы и методы обучения в об- ласти информационных технологий в системе ДПО // ДПО. 2006. № 2 (26). С. 7-11.

4. Змеев С.И. Инновационная технология обуче- ния взрослых в системе дополнительного про- фессионального образования // Инновации в Российском образовании. Послевузовское и до- полнительное профессиональное образование 2000. М., 2000. С. 20-23.

5. Змеева Т.Е. Андрагогический подход к обучению иностранным языкам // Иностранные языки: те- ория и практика, 2006. № 1. С. 37-41.

6. Колесникова Н.К. Подходы к формированию адаптивных курсов переподготовки на педагоги- ческую профессию // Инновации в российском образовании. Послевузовское и дополнительное профессиональное образование 2000. М., 2000. С. 39-42.

7. Коряковцева Н.Ф. Теоретические основы орга- низации изучения иностранных языков учащи- мися на базе развития продуктивной учебной деятельности (общеобразовательная школа). Дис.  д-ра пед. наук. М., 2003. 426 с.

8. Фролов Ю.В., Ануфриев С.В., Махотин Д.А. Про- гнозирование рынка труда как основа проекти- рования программ дополнительного професси- онального образования // ДПО. 2006. № 7 (13). С. 4-6.


Рецензия

Просмотров: 42


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)