ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МАГИСТРАНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
Аннотация
ки путей и методов формирования исследовательских ком-
петенций у студентов, обучающихся на ступени магистра-
туры. Автор предлагает усовершенствовать традиционный
инструментарий образовательного процесса в высшей
школе в русле компетентностного подхода. В работе пред-
ставлен комплекс разноуровневых исследовательских
проектов имитационного, преобразующего и инновацион-
ного характера. Описывается технология их выполнения,
выделяются этапы интеллектуальной деятельности.
Список литературы
1. Богословский В.А. и др. Переход российских ву- зов на уровневую систему подготовки кадров в соответствии с ФГОС: нормативно-методичес- кие аспекты. М., 2010. 249 с.
2. Кузнецова Т.А. и др. Особенности проектиро- вания программ научно-исследовательской ра- боты магистров на основе компетентностного подхода // Регионология. 2009. № 2. С. 203-209.
3. Кузьминов Я. Что такое магистратура, и зачем она нужна // Ученый совет. 2009. № 7. С. 12-16.
4. Ланда Л.Н. О соотношении эвристических и ал- горитмических процессов // Научное творчест- во. М., 1969. С. 357-368.
5. Сазонов Б.А. и др. Методические рекоменда- ции по применению системы зачетных единиц при разработке и реализации программ высше- го профессионального образования в условиях введения федеральных государственных обра- зовательных стандартов. М., 2007. 104 с.
6. ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 педагогическое образование (квалификация (степень) магистр) / Режим доступа: www.mon. gov.ru/ (дата обращения: 9.10.11).