Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Педагогические условия формирования предметной компетенции учащихся

Аннотация

В статье рассматриваются особенности
реализации педагогических условий, способствующих
формированию предметной компетенции учащихся. Под
понятием «педагогические условия» понимается совокуп-
ность объективных возможностей, обстоятельств, которые
сопровождают образовательный процесс и определенным
образом структурированы и направлены на достижение
наилучших результатов в поставленной цели. Выделены
четыре педагогических условия (создания среды, стиму-
лирующей постоянный творческий поиск и личностное раз-
витие учащихся; интеграция учебной деятельности в раз-
личные формы организации образовательного процесса;
отбор содержания и технологий обучения в соответствии
с уровнем сформированности предметной компетенции
учащихся; исследование динамики уровня сформирован-
ности предметной компетенции), способствующие форми-
рованию предметной компетенции учащихся. Таким обра-
зом, реализация выявленных педагогических условий на
практике будет способствовать повышению уровня пред-
метной компетенции.

Об авторе

М. В. Смородинова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Андреев В.И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития. Казань, 2000. 608 с.

2. Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности: Монография. Волгоград, 2001. 201 с.

3. Гинецинский В.И. Основы теоретической педа- гогики. СПб., 1992. 149 с.

4. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педа- гогический словарь: для студентов высших и средних педагогических учебных заведений. М., 2003. 176 с.

5. Философский энциклопедический словарь / Под ред. Е.Ф. Губского, Г.В. Кораблева, В.А. Лутчен- ко. М., 2003. 576 с.


Рецензия

Просмотров: 94


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)