ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Аннотация
зования современных образовательных технологий в
вузе, рассмотрены теоретические аспекты их внедрения
в образовательную практику. Для выявления сущности
понятия «современные образовательные технологии»
раскрыты их отличительные признаки в сопоставлении с
педагогическими технологиями. На основе анализа дан-
ных дефиниций определены характерные особенности
современных образовательных технологий. Выявлены
основные направления внедрения современных обра-
зовательных технологий в федеральном университете,
включающие использование кадровых, учебно-методи-
ческих и информационных ресурсов вуза.
Об авторе
А. В. МордовскаяРоссия
Список литературы
1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической тех- нологии. М., 1989. 192 c.
2. Борытко Н.М., Соловцова И.А., Байбаков А.М. Педагогика: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.М. Борытко, И.А. Соловцо- ва, А.М. Байбаков; под ред. Н.М. Борытко. М., 2007. 496 c.
3. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. М.-Ростов н/Д., 2005. 448 c.
4. Педагогика: учебник / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева и др.; Под ред. Л.П. Крив- шенко. М., 2004. 432 c.
5. Селевко Г.К. Современные образовательные тех- нологии: учебное пособие. М., 1998. 256 c.
6. Современные образовательные технологии: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. Н.В. Бордовской. 2-е изд. стер. М., 2011. 432 c.