Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Критерии ка чества профессионального образования в условиях современных образовательных реформ

Аннотация

Статья ставит своей целью рассмотрение
вопроса оценки качества и критериев педагогического об-
разования. Обеспечение высокого качества
образования
- главная задача образовательной политики, которая
осуществляется на основе подержания его фундамен-
тальности, соответствия актуальным и перспективным
потребностям личности, общества и государства. В этих
условиях особо значимой становится проблема управле-
ния качеством образования. Характеристиками
педаго-
гического образования являются: субъекты, процессы,
содержание, образовательное пространство. Каждая из
этих характеристик представляет
собой отдельное поле
для изучения,
измерения и оценки качества педагогичес-
кого образования. Предлагаемые критерии опираются
на
основные характеристики качества образования.

Об авторе

И. И. Бурлакова
Педагогическая академия (г. Москва)
Россия


Список литературы

1. Болонский процесс: нарастающая динамика и многообразие (документы международных фо- румов и мнения европейских экспертов) / Под науч. ред. д-ра пед. наук, проф. В.И. Байденко. М., 2002. 408 с.

2. Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в области обучения и образования [Текст] / Пер. с англ. А.Л. Раскина. М., 2002. 128 с. - (Дом качества . - Вып. 10 (19).)

3. Селезнева Н.А. Качество высшего образования как объект системного исследования. М., 2001. 79 с.

4. Экономика и организация управления вузом / Под ред. В.В. Глухова. СПб., 1999. 448 с.

5. ISO 9000:2000, Quality Management systems - Fundamentals and vocabulary = Международный стандарт: Система менеджмента качества. Ос- новные положения [Текст] / перевод и научно- техническое редактирование ВНИИ Сертифика- ции Госстандарта России. М., 2001. 31 с.


Рецензия

Просмотров: 50


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)