Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТУДЕНТОВ

Аннотация

В статье представлена интегративная
концепция формирования социальной ответственности
студентов: дано описание подходов (философско-ант-
ропологический, аксиологический, историко-онтологи-
ческий, культурологический, личностно-деятельностный,
компетентностный), которые определяют через соот-
ветствующие им принципы основы формирования соци-
альной ответственности студента, выбор согласованных
стратегий и тактик (условий, методов, приемов, средств)
их реализации; отражены результаты формирования со-
циальной ответственности студентов в контексте обозна-
ченных подходов.

Об авторе

Л. А. Барановская
Сибирский государственный технологический университет (г. Красноярск)
Россия


Список литературы

1. Братусь Б.С. Аномалия личности. М., 1988. 304 с.

2. Законопроект Об образовании в Российской Федерации: http://www.rg.ru/2010/12/01/obrazovanie- dok.html (дата обращения: 09.01.2011).

3. Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы [Элек- тронный ресурс]: http://www.referent.ru/1/173627 (дата обращения: 08.01.2011).

4. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педа- гогическую аксиологию: Учеб. пособие для сту- дентов высших педагогических учебных заведе- ний. М., 2003. 192 с.


Рецензия

Просмотров: 55


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)