Индивидуализации и дифференциации профильного обучения, как условие формирования компетенций учащихся
Аннотация
более индивидуализированным, функциональ-
ным и эффективны. Данная задача решается
через индивидуализацию и дифференциацию
профильного обучения с возможностью пост-
роения индивидуального учебного плана, ин-
дивидуальной образовательной программы.
Индивидуальная образовательная траектория
учащегося позволяет формировать компетен-
ции учащихся.
Ключевые слова
Список литературы
1. Бегун В.В. Образование в России :Слов.-справ./ Бегун Виктория Владимировна, Г. Ляйкауф. - М.: Флинта: Наука, 2001. - 109 с.
2. Осмоловская И.М. Дифференциация процесса обучения в современной школе: Учеб. пособие. - М.: Издательство Московского психолого-соци- ального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004. - 176 с. 3. Краткий педагогический словарь: Учебное спра- вочное пособие / Андреева Г.А., Вяликова Г.С.,
3. Тютькова И.А. - М.: В. Секачев, 2007. - 181 с.
4. Гаськова Н.В., Генике Е.А., Иванова Е.О. Индивидуа- лизация, дифференциация и интеграция в совре- менной школе. - Улан-Удэ: Изд-во Бурят. гос.ун-та, 1997. - 71 с. 5. Словарь-справочник по педагогике / Авт.-сост. В.
5. А. Мижериков; Под общ. ред. П.И. Пидкасистого. - М.: ТЦ Сфера, 2004. - 448 с.
6. Кравцов С.С. Профильное обучение в современ- ной России. - М.: Готика, 2007.