Историко-педагогический анализ становления иностранного языка в школах Зауралья
Аннотация
ности современного языкового образования,
раскрывается необходимость актуализации
регионального историко-педагогического опы-
та для совершенствования процесса обучения
иностранным языкам. Дается историко-педаго-
гический анализ становления учебного предме-
та «иностранный язык» в одном их российских
регионов, выделяются ведущие доминанты раз-
вития и ценность педагогических идей.
Список литературы
1. Белкин А.С., Ткаченко Е.В. Диссертационный совет по педагогике (опыт, проблемы, перспективы) / Урал. гос. пед. ун.-т; Рос. гос. проф. пед. ун.-т. - Ека- теринбург, 2005. - 298 с.
2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : АРКТИ , 2004. - 192 с.
3. Максимова С.Н. Преподавание древних языков в русской классической гимназии XIX - начала XX в. Монография. - М. : Греко-латинский кабинет Ю.А. Шичалина, 2005. - 300 с.
4. Национальная доктрина образования Российской Федерации // Высшее образование сегодня. - № 2. - 2001. - С.I-IX.
5. Синагатуллин И.М. Новый миллениум: Роль и мес- то иностранного языка в поликультурном социу- ме. - ИЯШ. - 2002.- №1. - С.32-37.