Создание тьютором образовательного маршрута учащихся
Аннотация
обновлении системы общего среднего педаго-
гического образования. В результате появляет-
ся такая модель обучения как образовательный
маршрут. Раскрыта сущность задач тьютора при
организации образовательных маршрутов и их
содержательные параметры. Характеризуются
виды образовательных маршрутов и основания
для избрания одного из них.
Список литературы
1. Беспалько В. П. Персонифицированное образова- ние [Текст] / В. П. Беспалько // Педагогика. - 1998. - N 2.
2. Каменский А. М. Индивидуальное развитие лич- ности ребенка в условиях общеобразовательной школы [Текст] / А. М. Каменский, Э. Ю. Смирнова // Школьные технологии. - 2000. - N 3.
3. Лукьянова М. И. Вариативный образовательный маршрут [Текст] / М. И. Лукьянова, И. В. Перкокуе- ва // Учитель. - 2007. - N 1.
4. Реализация вариативных образовательных мар- шрутов учащихся в массовой школе [Текст]: мето- дическое пособие / М. И. Лукьянова [и др.] - Улья- новск: УИПКПРО, 2007.
5. Цой О. Н. Индивидуальные образовательные тра- ектории учащихся как условие их творческой са- мореализации [Текст] / О. Н. Цой, О. Ю. Проценко,
6. А. В. Хуторской // Школа 2000. Концепции, мето- дики, эксперимент [Текст]: сборник научных тру- дов / под ред. Ю. И. Дика, А. В. Хуторского. - М.: ПОСО РА О, 1999.