ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯВ ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ
https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2019-1-46-53
Аннотация
Список литературы
1. Барциц Р. Ч. Графическая композиция. Иллюстрация книги. Теория и практика: учебное пособие. М., 2014. 245 с.
2. Барциц Р. Ч. Методологическая основа решения задач эстетического воспитания и художественного образования студентов художественных факультетов в современных условиях // Материалы IV Международной научно-практической конференции. 2015. Вып. 4. С. 39-46.
3. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб., 1997. 96 с.
4. Евладова Е. Б., Логинова Л. Г., Михайлова Н. М. Дополнительное образование детей. М., 2004. 346 с.
5. Игнатьев С. Е. Закономерности изобразительной деятельности детей: учебное пособие для вузов. М., 2007. 208 с.
6. Ломов С. П. Методология художественного образования: учебное пособие. М., 2015. 188 с.
7. Ломов С. П., Аманжолов С. А. Цветоведение. М., 2015. 153 с.
8. Ростовцев Н. Н. Рисование с натуры как учебный предмет (история, теория, методика): автореф. дис. … докт. пед. наук. М., 1965. 36 с.
9. Рощин С. П. Формирование профессионально-личностных потребностей художника-педагога: монография. М., 2013. 111 с.
10. Ушинский К. Д. Педагогические сочинения: в 6 т. / под ред.: С. Ф. Егорова и др. Т. 5. М., 1990. 528 с.