ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ФОЛЬКЛОРНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ
Аннотация
уточняется интегративное понятие «фольклор-
ная музыкальная традиция» в рамках широкой
культурологической трактовки категории «тра-
диция». Выявляется и характеризуется воспи-
тательный потенциал данного воспитательного
фактора. Рассматриваемый потенциал может
быть широко использован в социальном воспи-
тании школьников в современных социально-
культурных условиях.
Список литературы
1. Власова В.Б. Исторические типы отношения об- щества к традиции // Философские науки. - 1984. - № 5. - С. 152-156.
2. Каргин А.С. К вопросу о современном прочтении традиционного фольклора // Традиционная куль- тура Муромского края. Экспедиционные, архи- вные, аналитические материалы: в 2-х т. Т.2. - М.: Государственный республиканский центр русс- кого фольклора. - 2008. - С. 474-478.
3. Мехнецов А.М. Российский фольклорный союз - десять лет спустя // Фольклор и молодёжь. От истоков к современности. - М.: Российский фоль- клорный союз. - 2000. - С. 30-37.
4. Неклюдов С.Ю. Фольклор: типологический и ком- муникативный аспект // Традиционная культура. - 2002. - №3. - С. 3-7.
5. Липский И.А.Политика в области воспитания: новые идеи // Воспитание школьников. - 2005. - С. 8-14.