Развитие эмоционально-ценностного и интеллектуального компонентов мировоззр ения учащихся в процессе обучения биологии
Abstract
развитие эмоционально-ценностного и интел-
лектуального компонентов научного мировоз-
зрения учащихся на примере учебного предме-
та «Биология» с применением разработанной
автором методики. Реализация этой цели осу-
ществляется на материале по истории анатомии
и физиологии человека, позволяющий каждому
ученику сформировать свое понимание, отно-
шение к достижениям каждого этапа развития
науки
References
1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической тех- нологии / В.П. Беспалько. - М.: Педагогика, 1989. - 190 с. 2. Б учило Н.Ф. Философия / Н.Ф. Бучило, А.Н. Чума- ков. - М.: Проспект, 2008. - 467 с.
2. Жохов А.Л. Как помочь формированию миро- воззрения школьников / А.Л. Жохов. - Самара: СамГПУ, 1995. - 288 с.
3. Маркова А.К. Формирование мотивации учения /
4. А.К. Маркова, Матис Т.А., Орлов А.Б. - М.: Просве- щение, 1990. - 192 с.
5. Спиркин А.Г. Философия / А.Г. Спиркин. - М.: Гар- дарика, 1998. - 816 с.
6. Шаров А.С. О-граниченный человек / А.С. Шаров. - Омск: ОмГПУ, 2000. - 358 с.