МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Abstract
ментальная профессиональная деятельность».
Принцип выделения фундаментальной профес-
сиональной деятельности является ведущим
принципом проектирования системы подготов-
ки учителя. В соответствии с этим принципом
определяются содержательный и процессуаль-
ный инварианты подготовки, обеспечивающие
накопление критического объема информации.
Этот критический объем необходим для само-
развития личности учителя.
References
1. Амонашвили Ш.А. Педагогическая симфония [Текст] / Ш.А. Амонашвили. - М.: Международный центр Рерихов, 2002. - 672 с.
2. Булавинцева Л.И. Технология реализации компо- нентов содержания образования на уроке биоло- гии [Текст] // Л.И. Булавинцева. - Биология в шко- ле. - 2007. - №7.
3. Карпинская Р.С. Биология и гуманизм [Текст] // Р.С. Карпинская. Философия биологии. Вчера, сегод- ня, завтра (Памяти Регины Семеновны Карпинс- кой) - М.: ИФРАН , 1996. - 306 с.
4. Комиссаров Б.Д. Методологические проблемы школьного биологического образования [Текст] /Б.Д. Комиссаров. - М.: Просвещение, 1991. - 160 с.
5. Винер Н. Кибернетика [Текст] / Н. Винер. - М.: На- ука, 1983. - 344 с.
6. Пономарев Я.А. Психология творения [Текст] / Я.А. Пономарев. - М.: Московский психолого-социаль- ный институт. - Воронеж: МОДЕК, 1999. - 480 с.
7. Степин В.С. Р.С. Карпинская как методолог науки [Текст] // В.С. Степин. Философия биологии. Вче- ра, сегодня, завтра (Памяти Регины Семеновны Карпинской) - М.: ИФРАН , 1996. - 306 с.
8. Станкевич П.В. Теория и практика подготовки ба- калавра в системе многоуровнего естественно- научного педагогического образования [Текст] /П.В. Станкевич. - СПб.: ТЕССА , 2006. - 164 с.
9. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология [Текст] /Н.Е. Щуркова. - М.: Педагогическое общество Рос- сии, 2002. - 224 с.