ПРОБЛЕМАТИКА СОВРЕМЕННОГО РЕАЛИСТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА С ПОЗИЦИИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВАИ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ СТУДЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ГРАФИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ
https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2019-1-37-45
Аннотация
Список литературы
1. Загвязинский В. И. Стратегические ориентиры развития отечественного образования и пути их реализации // Образование и наука. 2012. № 4 (93). С. 3-15.
2. Киуру К. В., Попова Е. Е. Использование цифрового контента в образовательном процессе вуза как ответ на вызовы визуального поворота // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2018. № 2. С. 91-102.
3. Ли Н. Г. Проблемы профессиональной подготовки педагогических кадров и методов обучения рисунку // Инновационные проекты и программы в образовании. 2013. № 2. С. 53-56.
4. Ломов С. П. Изобразительное искусство как фактор формирования научного мировоззрения школьников // Теория и практика общественного развития. 2015. № 17. С. 179-184.
5. Ломов С. П. Развитие художественной культуры и изобразительного искусства - научный спектр развития // Современное образование: опыт, проблемы, перспективы развития: сборник материалов II Международной научно-практической конференции, Москва, 15-16 февраля 2013 г. / сост. А. С. Сиденко, под ред. А. С. Сиденко, Е. А. Сиденко. М., 2013. С. 45-46.
6. Русаков А. Ю., Тургаев А. С. Культурно-образовательное пространство России и современные информационные коммуникации // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2016. № 2 (27). С. 6-11.
7. Юань Чень. Реализм в современном художественном образовании // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2008. № 63-1. С. 415-420.