ВИДЫ ПРОЦЕДУ РНОЙ ИНФОРМАЦИИ В УЧЕБ НОМ ПРОЦЕССЕ
Abstract
внимание уделяется усвоению информации,
преобразующего характера. Следствие это-
го - деление информации на декларативную и
процедурную. Автор, рассматривая структуру
процедурной информации, предлагает класси-
фикацию на основе содержания процедуры.
Keywords
References
1. Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык: Тео- рия. 5 - 9 классы: Учебник для общеобразователь- ных учреждений. 10-е издание стереотипное. М.: Дрофа, 2001. 336 с.
2. Когнитивная психология. Учебник для вузов / Под ред. В.Н. Дружинина, Д.В. Ушакова. М.: ПЕРС Э, 2002. 480 с.
3. Носов В.А. Основы теории алгоритмов и анализа их сложности / Курс лекций. М.: МГУ , 1992. 140 с.
4. Сборник нормативных документов. Математика /сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. М.: Дрофа, 2006. 80 с.
5. Соловьёва Н.Н. Основы подготовки к научной де- ятельности и оформление её результатов. М.: АПК и ППРО, 2005. 104 с.
6. Солсо Р. Когнитивная психология. СПб.: Питер, 2006. 589 с.