Preview

Moscow Pedagogical Journal

Advanced search

ВИДЫ ПРОЦЕДУ РНОЙ ИНФОРМАЦИИ В УЧЕБ НОМ ПРОЦЕССЕ

Abstract

В учебном процессе большое
внимание уделяется усвоению информации,
преобразующего характера. Следствие это-
го - деление информации на декларативную и
процедурную. Автор, рассматривая структуру
процедурной информации, предлагает класси-
фикацию на основе содержания процедуры.

About the Author

Е. Шмакова

Russian Federation


References

1. Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык: Тео- рия. 5 - 9 классы: Учебник для общеобразователь- ных учреждений. 10-е издание стереотипное. М.: Дрофа, 2001. 336 с.

2. Когнитивная психология. Учебник для вузов / Под ред. В.Н. Дружинина, Д.В. Ушакова. М.: ПЕРС Э, 2002. 480 с.

3. Носов В.А. Основы теории алгоритмов и анализа их сложности / Курс лекций. М.: МГУ , 1992. 140 с.

4. Сборник нормативных документов. Математика /сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. М.: Дрофа, 2006. 80 с.

5. Соловьёва Н.Н. Основы подготовки к научной де- ятельности и оформление её результатов. М.: АПК и ППРО, 2005. 104 с.

6. Солсо Р. Когнитивная психология. СПб.: Питер, 2006. 589 с.


Review

Views: 51


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)