Педагогические условия организации образовательного процесса в специальной школе, как социально-педагогическое сопровождение детей и подростков с девиантным поведением
Abstract
педагогические условия спецшколы открыто-
го типа для детей с девиантным поведением,
как совокупность мер, которые обеспечивают
достижение учащимися необходимого уровня
знаний, умений и навыков, а также социализа-
цию подростков в обществе.
References
1. Батышев С.Я. Научная организация учебно-вос- питательного процесса. - М.: Высшая школа. 1980. - 456 с.
2. Гонеев А.Д., Годовникова Л.В Основы коррекцион- ной педагогики. - М.: Академия. 2008. - стр. 177.
3. Заваденко Н.Н., Гиперактивность и дефицит вни- мания в детском возрасте. - М.: Академия. 2005. - стр. 218
4. Краевский В.В. Моделирование в педагогическом исследовании. -М., 1988. - 114 с. 5. У правление качеством образования / Под редак-
5. цией М.М. Поташника. М.: Педагогическое обще- ство России. 2006. - 274 с.