Preview

Moscow Pedagogical Journal

Advanced search

Педагогические условия организации образовательного процесса в специальной школе, как социально-педагогическое сопровождение детей и подростков с девиантным поведением

Abstract

В статье рассматриваются
педагогические условия спецшколы открыто-
го типа для детей с девиантным поведением,
как совокупность мер, которые обеспечивают
достижение учащимися необходимого уровня
знаний, умений и навыков, а также социализа-
цию подростков в обществе.

About the Author

Р. Пронина

Russian Federation


References

1. Батышев С.Я. Научная организация учебно-вос- питательного процесса. - М.: Высшая школа. 1980. - 456 с.

2. Гонеев А.Д., Годовникова Л.В Основы коррекцион- ной педагогики. - М.: Академия. 2008. - стр. 177.

3. Заваденко Н.Н., Гиперактивность и дефицит вни- мания в детском возрасте. - М.: Академия. 2005. - стр. 218

4. Краевский В.В. Моделирование в педагогическом исследовании. -М., 1988. - 114 с. 5. У правление качеством образования / Под редак-

5. цией М.М. Поташника. М.: Педагогическое обще- ство России. 2006. - 274 с.


Review

Views: 40


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)