Использование тестирования для контроля лексической компетенции студентов языковых вузов
Аннотация
ются формы письменного мониторинга знаний,
умений и навыков студентов по иностранному
языку. Осуществляется описание стимулирую-
щей и мотивирующей функций контроля. Да-
ются характеристики тестирования как формы
контроля и рассматриваются его преимущес-
тва относительно других форм мониторинга.
Указывается целесообразность использование
тестирования для контроля лексической ком-
петенции. Рассматривается самоконтроля как
важная составная часть контроля.
Ключевые слова
Список литературы
1. Аванесов В.С. Теоретические основы разработки заданий в тестовой форме. - М.: МГТА , 1995. - 314 с.
2. Денисова Л.Г., Симкин В.Н. Об итоговом контроле обученности иностранным языкам // ИЯШ. 1995. - №2, с. 7-12.
3. Контроль в обучении // Педагогический словарь / Под ред. В. Загвязинский, А. Закирова. - М.: Ака- демия, 2008, с. 186.
4. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. - М.: Интеллект-центр, 2001. - 324 с.
5. Мильруд Р.П. Зарубежный опыт языкового тести- рования или оценки качества обучения по иност-ранным языкам // ИЯШ 2005. - №7, с. 32-41.
6. Сергеенкова В.В. Управляемая самостоятельная работа студентов. Модульно-рейтинговая и рей- тинговая системы. Минск: РИВШ, 2004. - 132 с.