Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ШКОЛЬНИКОВ

Аннотация

В данной статье автор рас-
сматривает теоретические основы и историю
проблемы проектирования технологии педа-
гогической поддержки школьников в совре-
менных условиях, которую характеризует как
стратегию и тактику образования двадцать пер-
вого века. Проблема рассматривается на осно-
ве сложности понимания системной природы
проектной деятельности в образовательной
среде. Ставится вопрос об умении субъекта об-
разовательного процесса анализировать ныне
существующие проектные технологии.

Об авторе

М. Н. Стрыгина

Россия


Список литературы

1. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовос- питания творческой личности. - Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1988. - 237 с.

2. Выготский Л.С.Собрание сочинений: в 6-ти томах.- - М.: Педагогика,1983. - Т. 3. - 368 с.

3. агвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и ме- тоды психолого- педагогического исследования. - М.: Академия, 2001. - 86 с.

4. Заир-Бек Е. С. Теоретические основы обучения педагогическому проектированию. - СПб., 1995.

5. Осиновский М., Степанов Н. Способность к при- нятию себя и другого // Директор школы. - 1998. - № 1.

6. Симонов В.П. Качество образования: что в осно- ве? Как его определить?// Стандарты и качест- во,1994. - № 2.

7. Симонов В.П. Диагностика степени обученнос- ти учащихся. Учебно-справочное пособие. - М.: МПА,1999.

8. Симонов В.П., Черненко Е.г. Парадоксы трехбал- льной шкалы,или Как заработать «два» // Началь- ная школа, 2001. - № 1. - С. 91-101.

9. Симонов В.П. Основные критерии и показатели эффективности и качества обучения./ В.П. Симо- нов. Педагогическая диагностика в школе и вузе. Учебное пособие. - М., 2008. - С. 110-149.

10. Симонов В.П. Урок: планирование, организация и оценка эффективности, учебное пособие. 2-е изд., исправленное и дополненное.(Серия: Пе- дагогический менеджмент. НОУ-ХАУ в образова- нии.- Книга первая). - М., 2005. -187 с.

11. Сластенин В.А., Колесникова И.А. Педагогическая поддержка ребенка в образовании. - М.: Изд-во Академия, 2006.


Рецензия

Просмотров: 53


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)